Калькулятор трейдера

Ваш надежный помощник в торговле

 

Калькулятор трейдера

Компания "Optimus Markets" разработала специальный инструмент, который будет способствовать Вашему успеху в качестве трейдера, особенно если Вы только начинаете и не очень хорошо разбираетесь в тонкостях торговли на финансовых рынках.

Калькулятор трейдера - это уникальный инструмент, который может быстро предоставить Вам важную информацию о сделках, которые Вы намерены сделать. Сюда включены такие показатели как: цена сделки, размер сделки, спред, своп, а также дополнительные сборы и прибыль. Вы можете даже делать рассчеты по нескольким сделкам одновременно, чтобы сравнить ожидаемые позиции!

Чтобы использовать калькулятор трейдера, просто внесите необходимые данные ниже:

Калькулятор трейдера

 
 
 
 
Инструмент
Цена открытия
Объем
Swap, в пунктах
Swap, в  USD
Маржа в  USD
Прибыль в  USD
 
 

Как это работает

Предположим, у вас открыт стандартный счет в компании с плечом 1: 1000. Используя калькулятор, Вы рассчитали спрэд, своп и свою потенциальную прибыль по данной позиции для продажи 10 лотов валютной пары EUR/USD.

Рассмотрим информацию, представленную в сводной таблице, с расчетами, основанными на гипотетической цене открытия 1.16402 и цене закрытия 1.12402.

  • Инструмент: EUR/USD. Для получения дополнительной информации о торговых инструментах перейдите в раздел "Спецификация инструментов"
  • Цена: 1.16402 Это цена SELL. Для вашего удобства калькулятор может конвертировать эту сумму в валюту депозита, показывающую обменный курс.
  • Объем сделки: 99,50 долларов США. Для получения дополнительной информации о торговых инструментах перейдите в раздел "Спецификация инструментов".
  • Спред (разница между ценами Ask и Bid):19,90 долларов США. Каждая валютная пара имеет свой спред.Для получения дополнительной информации о торговых инструментах перейдите в раздел "Спецификация инструментов".
  • Swap (стоимость переноса позиции в ночное время). В зависимости от разницы в процентах валют, с которыми Вы торгуете, эта цифра может быть положительной или отрицательной. Калькулятор автоматически выдает текущее значение свопа.
  • Маржа или минимальный размер свободного капитала на вашем торговом счете, необходимый для открытия определенной позиции. Калькулятор проверяет требования к марже для каждого инструмента индивидуально.
  • Прибыль. Поскольку позиция была открыта в рамках оредра "Продажи" с ожиданием падения цены, потенциальная прибыль составляет 1542,25 долларов США.

Trader's Calculator

Your reliable assistant in trading

 

Trader's Calculator

"Optimus Markets" has developed a new tool that will help you succeed in trading, especially if you are just getting started and still don’t have the in-depth understanding of the financial market.

Trader's Calculator is a unique tool that can quickly provide you with the important information regarding the deals you intent to make, such as the transaction value, transaction amount, spread, swap, as well as additional fees and profit. You can even calculate several transaction simultaneously to compare prospective positions!

To use the Trader’s Calculator simply fill in the necessary data below:

Trader's Calculator

 
 
 
 
Instrument:
Opening price:
Volume
Swap, points
Swap,  USD
Margin,  USD
Profit,  USD
 
 

How it works

Let’s assume you have a standard account with a leverage of 1:1000. Using the calculator you have calculated the spread, swap, and potential profit for the given position to sell 10 lots in the currency pair EUR/USD.

Let's look at the information provided in the summary table with the calculations based on a hypothetical opening price of 1.16402 and a closing price of 1.12402

  • Instrument: EUR/USD. For more information on individual trading instruments, visit "Instruments Specifications" page.
  • Price: 1.16402 This is the SELL price. For your convenience, the calculator can convert this amount into your deposit currency showing the exchange rate.
  • Transaction Value: 99.50 USD. For more information on individual trading instruments, visit "Instruments Specifications" page.
  • Spread (the difference between the Ask and Bid prices): 19.90 USD. Each currency pair has a its own spread. For more information on individual trading instruments, visit "Instruments Specifications" page.
  • Swap (the cost of keeping a position open overnight). Depending on the differences between the interest of the currencies you are trading with, this number can be either positive or negative. The calculator displays the current value of the swap automatically.
  • Margin, or the minimum amount of disposable capital on your trading account which is required to open a certain position. The calculator reviews the Margin Requirements for each instrument individually.
  • Profit. As the position was opened as a SELL order with the expectation that the price would fall, the potential profit is 1,542.25 USD.