Торговая платформа

Торговая платформа

Компания Optimus Markets предоставляет в Ваше распоряжение торговую платформу с широким набором инструментов для профессионального трейдинга, которые дадут Вам преимущество перед конкурентами.

Вы можете настроить рабочую область под свои нужды и протестировать широкий набор инструментов для торговли и технического анализа. В вашем распоряжении более 200 торговых инструментов, 70 торговых индикаторов, 130 инструментов для работы с графиками и неограниченное количество счетов на одном аккаунте.

Преимущества нашей торговой платформы:

Торговые инструменты

Создайте любое количество счетов под одним пользователем и переключайтесь между ними одним нажатием клавиши. Чтобы посмотреть, что происходит на Вашем другом счете, не нужно перелогиниваться или запускать несколько торговых платформ одновременно.

Неограниченное количество счетов

Создайте любое количество счетов под одним пользователем и переключайтесь между ними одним нажатием клавиши. Чтобы посмотреть, что происходит на Вашем другом счете, не нужно перезаходить или запускать несколько торговых платформ одновременно.

Работа с графиками и технический анализ

Наша торговая платформа позволяет создавать индивидуально настроенную рабочую область. В отличие от MetaTrader’a, Вы можете проектировать свои торговые стратегии, рисовать на графиках в режиме онлайн, использовать индикаторы, инструменты Фибоначчи, оставлять пометки, комментарии и совершать множество других операций которые упрощают Вашу торговлю.

Корреляционная торговля

Рисуйте график на графике, размещайте графики рядом для того, чтобы вживую визуально сравнить, есть ли между инструментами корреляция. Это даст Вам преимущество в борьбе за рынок.

Комфортная рабочая среда

Ордера и позиции в платформе “TradeMux”, которую мы используем, находятся в отдельных вкладках, делая управление и поиск необходимой сделки проще и удобнее. Настраивайте боковые панели, расширяя или сужая область графиков для концентрации на своей цели.

 

Начав торговать с компанией Optimus Markets, используя торговую платформу “TradeMux”, Вам больше не захочется возвращаться к не удобному функционалу MetaTrader’a или любой другой платформы.

Trading platform

Trading platform

Optimus Markets offers you a trading platform with a wide range of instruments for professional trading which will give you a strong competitive edge.

You can customize the workspace to your needs and test a wide range of instruments for trading and technical analysis. More than 200 trading instruments, 70 trading indicators, 130 instruments to work with charts and an unlimited number of accounts are at your disposal.

Advantages of our trading platform:

Trading Instruments

Trade with more than 200 trading instruments including indices, forex currency pairs, CFDs, commodities, Bitcoin and other cryptocurrencies.

Unlimited number of accounts

Create any number of accounts under a single user profile, and switch between them with just one click. Now you don’t have to logout and login again or launch several trading platforms at the same time to see what is happening on your other account

Work with charts and technical analysis

Our trading platform allows you to create an individually customized workspace. Unlike MetaTrader, here you can design your trading strategies, draw on charts online, use indicators, Fibonacci tools, leave notes, comments and perform many other operations which simplify your trading.

Correlation trading

Draw a chart on a chart, place charts next to each other, in order to visually compare and see if there is any correlation among instruments. It will give you the edge to compete for the market.

Comfortable workspace

Orders and positions on TradeMux platform are located in separate tabs, making management and search of transactions easier and more convenient. Adjust side panels by expanding or narrowing the area of ​​the charts to concentrate on your goal.

 

After you start trading with Optimus Markets by using TradeMux trading platform, you will no longer want to go back to the inconvenient MetaTrader or any other platform.